Новости

 

29 июля 2020

Virtus

Он-лайн семинар по развитию и продвижению нового бренда Международной Федерации по спорту лиц с нарушением интеллекта ВИРТУС

 
 

27 июля 2020 года руководитель международного отдела Федерации Андрей Сухов и юрист-международник Мария Дранникова приняли участие в он-лайн образовательном семинаре по развитию и продвижению нового бренда Международной Федерации по спорту лиц с нарушением интеллекта ВИРТУС.

Краткой вступительной речью семинар открыл исполнительный директор всемирного ВИРТУС Ник Парр. Он приветствовал всех участников семинара и передал слово для основного доклада менеджеру ВИРТУС по маркетингу и развитию Грегу Данку. Грег сообщил, что новый бренд ВИРТУС был введён в действие на закрытии Всемирных Игр 2019 года в Брисбене, Австралия. Грег подробно остановился на новой эмблеме ВИРТУС, состоящей из 8 ярких цветовых элементов, каждый из которых несёт определённую смысловую и содержательную нагрузки. Он рассказал о возможной адаптации этой эмблемы к эмблемам 5 региональных отделений ВИРТУС для постоянного использования. Категорически запрещается при использовании эмблемы ВИРТУС менять порядок цветов, элементов, их расположения и т.д. Эмблема не должна быть прозрачной, изменённой в размерах, форме и пр. Старые бренды ИНАС и ИНАС-ФИД полностью выводятся из употребления. Грег коснулся правил размещения новой эмблемы ВИРТУС в комбинации с эмблемой Международного Паралимпийского Комитета (МПК). ВИРТУС является одним из основателей и членом МПК с 1989 года.

Далее Грег и его помощница Нитхи Саппиах достаточно подробно остановились на порядке сочетания эмблемы национальной организации – члена ВИРТУС и самой новой эмблемы ВИРТУС. Эмблема национальной организации должна быть расположена слева и отделена от новой эмблемы ВИРТУС, расположенной справа,  синей разделительной линией. Тут же должно быть указано, что национальная организация является членом ВИРТУС – Всемирной организации по спорту лиц с нарушением интеллекта. Если национальные члены ВИРТУС вышлют Грегу и Нитхи свою эмблему в формате вектор ЕПС или ПНГ с высокой резолюцией, то ВИРТУС разработает графическое сочетание национальных эмблем и эмблемы ВИРТУС. В ближайшее время ВИРТУС планирует разослать всем своим национальным членам анкету-исследование по их национальной деятельности в области маркетинга и коммуникации, которое будет способствовать уточнению деталей их работы в этих важных областях.

Грег уделил внимание также только что разработанному новому Стратегическому Плану Развития ВИРТУС на 2021-2024 годы, остановившись на главной стратегической цели организации, основной задаче и целях деятельности всемирного ВИРТУС. Он рассказал о сочетании эмблемы ВИРТУС с эмблемами международных федераций – партнёров ВИРТУС, таких как ИТТФ, Международная Федерация Гольфа и т.д. Есть определённые идеи о сочетании эмблемы ВИРТУС с отдельными видами спорта ВИРТУС, которые будут доведены до сведения членов ВИРТУС через спортивных директоров ВИРТУС.